Включить версию для слабовидящих

Читаем – играем – снимаем

^Back To Top

Календарь праздников

Праздники России

Контакты

346780 Ростовская область

г. Азов, Петровский б-р 20 

тел.(86342) 4-49-43, 4-06-15 

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

qr VK

Besucherzahler
бзҐвзЁЄ Ї®бҐйҐ­Ё©

Яндекс.Метрика

«ЧИТАЕМ – ИГРАЕМ – СНИМАЕМ!»

Литературно-игровая программа

Оформление и реквизит:

1) выставка  «Кино начинается с книги»,

2) выставка  «Читаем сказки - смотрим мультфильмы» - для видеоигры (А. Волков   "Волшебник изумрудного города"; Э. Т. А.Гофман «Щелкунчик и мышиный король»; В. и Я. Гримм «Бременские музыканты»;   С.  Козлов  «Как львёнок и черепаха пели песенку»;  С. Маршак  «Кошкин дом»;  А. Милн  - Б. Заходер    «Винни Пух и все-все-все»; А. Некрасов  «Приключения капитана Врунгеля»;  Ш. Перро   «Кот в сапогах»; Ш. Перро «Красная шапочка»; А. Резников   «Приключения кота Леопольда»;  Дж. Родари «Приключения Чиполлино»;  Русская народная сказка «Летучий корабль»; Русская народная сказка «Лиса и волк»;  Русские народные сказки; А. Толстой  «Золотой ключик, или Приключения Буратино»;  В. Сутеев «Мешок яблок»; Э. Успенский  «Зима в Простоквашино»; Э. Успенский  «Крокодил Гена и его друзья»; К. Чуковский  «Бармалей»; К. Чуковский  «Федорино горе»; В. Шульжик   «Фунтик и старушка с усами»);

3) реквизит: ширма обычная и ширма в виде дуба, декорации (искусственные цветы), куклы-перчатки (Кот Учёный, Хома, Суслик);

4) видеоматериалы: видеоролик для игры «Страна перепутанных сказок», видеоролик «Караоке песни «Спят усталые игрушки», видеоролик «Книжная зарядка», видеоролик «Караоке по куплету»,  видеоролик «Караоке песни «Чунга-Чанга», видеоролик «Кино и литература», видеоролик песни «Фильм. Фильм. Фильм».

Аудитория: читатели дошкольного, младшего школьного и среднего школьного возрастов, взрослые (родители, бабушки).

Перед началом мероприятия демонстрация видеороликов  «Кино и литература» и  «Фильм. Фильм. Фильм»

Ведущий 1: Здравствуйте, друзья! Мы рады вас приветствовать в детской библиотеке им. А. Гайдара!

Дети и родители: Здравствуйте!

Ведущий 1: Всем хватило мест? Всем удобно сидеть?

Дети: Да!

Ведущий 1: Замечательно! Сегодня необычный день в библиотеках России – БИ-БЛИ-О-НОЧЬ... Ночь в библиотеке. Обычно после 18:00 библиотеки уже не работают. А во время  Всероссийской акции, которая называется БИБЛИОНОЧЬ и проходит ежегодно с 2012 года, в последнюю пятницу апреля библиотеки работают до глубокой ночи, пока есть силы у посетителей библиотек. Чем же занимаются библиотеки во время проведения библионочи?  Кто-то может подумать, что тем же самым, чем обычно – библиотекари будут советовать читателям книги, читатели будут выбирать книги, библиотекари их запишут в формуляры и выдадут книги на дом. И будут не правы. Обычно во время проведения во  время библионочи  вы не увидите обычный процесс выдачи литературы. В этот день не только у читателей, но и  у абсолютно всех людей,  есть хорошая возможность прийти в библиотеку отдохнуть, расслабиться, поучаствовать в интересных и даже необычных для библиотеки мероприятиях, которые подготовили библиотекари, встретиться с интересными творческими людьми, а может и самим стать творческими людьми.  В разных городах, в разных библиотеках России акция проходит по-разному, но всегда очень интересно… Наша библиотека участвует в акции в пятый  раз. Особенность «Библионочи - 2016» состоит в том, что днём библиотеки работают в обычном режиме, а всё самое интересное начинается вечером. Так что же такого интересного  нас ждёт сегодня? А сегодня мы будем играть, петь, танцевать. Словом, скучно не будет!..

Но вся наша сегодняшняя программа не будет проходить просто так. Дело в том, что каждая «Библионочь» имеет свою тему. И если вы были внимательны и прислушивались, что за песня звучала вначале, то вы без проблем догадаетесь, какая тема «Библионочи» в этом году. А тем, кто ещё думает, небольшая подсказка...

Там можно посмотреть мультфильмы,

Журналы, клипы, кинофильмы.

Идём туда мы целым классом.

Там - хорошо, там просто классно!

Там что-то не были давно,

Пора бы посетить...

Дети: (хором) Кино!

Ведущий 1: Вы угадали. Тема «Библионочи - 2016»  - «Читай кино!». Значит, нам сегодня предстоит окунуться в волшебный мир под названием «Кино». Кино - одно из самых молодых и в то же время одно из самых массовых искусств. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи или театра коротка. Однако ежедневно миллионы зрителей залы кинотеатров или наслаждаются этим искусством у экранов своих телевизоров. Наверное, каждый из вас любит кино и не может уже представить себе жизнь без него. А ведь кино появилось не так уж давно. В конце 19 века, в т. е. чуть более ста двадцати лет назад, во Франции был изобретён аппарат, который мог снимать на плёнку движущиеся предметы, людей, животных, - в общем, мог снимать движение. Этот аппарат назывался кинематографом (от греческих слов «кинема» - движение; и «графо» -  пишу, записываю). Позже такой аппарат стали называть кинокамерой. Изобрели кинематограф братья Люмьер и даже показали своим близким друзьям короткую киноленту. В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года.  Это была 7-ми минутная лента по мотивам народной песни о Стеньке Разине «Из-за острова на стрежень». А в 1925 году на экраны вышла первая цветная отечественная лента - знаменитый «Броненосец Потёмкин». Вместе с героями любимого фильма мы можем смеяться и плакать, грустить и негодовать, путешествовать по всему земному шару и даже побывать на других планетах. В этом и есть сила и уникальность кино. А один из секретов кино - это то, что фильм снимается не сначала и до конца, как мы с вами привыкли видеть на экране, а отдельными кусками. И таких кусков может быть до 400-500 штук. Потом все эти куски соединяются и фильм готов. Вот такое уникальное искусство - кино!

Я думаю, что вы посмотрели уже много фильмов, но самое первое, что вы увидели на экране - это мультфильм. И открою вам небольшой секрет, что взрослые, также как и дети, любят смотреть мультики. У каждого человека есть свои любимые мультфильмы. У кого-то «Маугли» или «Волшебник Изумрудного города», или «38 попугаев», или «Котёнок по имени Гав»... А знаете ли вы, как и когда появились мультфильмы? 28 октября 1892 года в Париже французский изобретатель удивил зрителей новым, невиданным ранее развлечением - «Оптическим театром». На глазах у изумлённой публики он продемонстрировал первый мультфильм. Эту дату и принято считать днём рождения мультипликации. А первый мультперсонаж, ставший известным во всём мире, - кот Феликс из американского мультфильма «Приключения Феликса». А в нашей стране крупнейшая мультипликационная студия появилась в 1936 году, т. е. 80 лет назад. Называлась она «Союздетфильм», а позже стала «Союзмультфильмом». Здесь был создан первый русский мультсериал «Ну, погоди!».

За годы развития мультипликации появились различные техники его создания. Так, каким же образом появляется мультфильм?

Одна из старейших техник - это рисованная анимация, то есть каждый кадр рисовался отдельно. Это был очень долгий и трудоёмкий процесс.

Ещё один вид - силуэтная анимация. Для мультфильма из бумаги или плотной ткани вырезают плоские фигуры. Затем они передвигаются в каждом кадре и снимаются на камеру.

Хорошо известна всем кукольная и пластилиновая  анимация. Здесь объёмные персонажи устанавливают на фоне декораций и фотографируют. После каждого кадра герою меняют позу, таким образом создаётся эффект движения.

Сегодня для создания мультфильмов всё чаще применяется компьютерная 3D -анимация и новые технологии создания.

Вот такова кратко история кино и мультипликации. А теперь мы хотим пригласить вас в волшебный мир кино. Вы согласны?

Тогда закройте глаза и повторяйте волшебные слова ... Лорики!

Дети: (хором) Лорики!

Ведущий 1: Ёрики!

Дети: (хором) Ёрики!

Ведущий 1: Морики!

Дети:(хором) Морики!

Ведущий 1: Крекс!

Дети:(хором) Крекс!

Ведущий 1: Пекс!

Дети:(хором) Пекс!

Ведущий 1:

Не наяву и не во сне

Без страха и без робости

Пойдём сегодня по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена,

Но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна -

Ки-но-лан-ди-я!!!

РОЛЕВАЯ ИГРА «СНИМАЕМ ФИЛЬМ «РЕПКА»

Ведущий 1: Ребята, мы оказались с вами в стране Киноландии. А вы сами  хотели бы стать героями какого-нибудь фильма?

Дети: (хором) Да!

Ведущий 1: Сегодня вам представится возможность испытать себя в роли актёров. В нашем читальном зале состоится съёмка фильма, играть в котором  предстоит вам самим. Итак, мы будем снимать фильм по сказке «Репка». Всё знают эту сказку? Читали?

Дети: Да!!!

Ведущий 1: (достаёт с полки сказку «Репка» и показывает читателям) Так книжка у нас есть. Читать вслух надо? Все её знают?

Дети: Знаем!

Ведущий 1: Очень хорошо! А что же дальше? Нам нужен  главный человек на съёмочной площадке, который будет руководить всем съёмочным процессом - режиссёр.  Так режиссёром буду я! Но меня одного для съёмки фильма мало. А кто же мне ещё нужен? В руках у меня книга. Но мне нужна не просто книга, а сценарий фильма. А кто пишет сценарии?

Дети: Сценарист!

Ведущий 1: Правильно. Кто будет сценаристом? Ведь это очень просто – берёшь книгу, и по книге сочиняешь сценарий, где перечислены все актёрские роли, расписаны слова актёров, строго выстроен сюжет и т.д. Ну не бойтесь. Для того, чтобы написать сценарий, надо всего лишь уметь писать буквы? Кто умеет писать буквы?

Ребёнок: Я! (ребёнок выходит на сцену)

Ведущий 1: Итак, ты сценарист. Садись и пиши сценарий… (ребёнок садится, берёт ручку и делает вид, что он пишет сценарий) Написал? Так быстро? Давай свой сценарий. Сейчас я, как режиссёр, его посмотрю. И если он мне понравится, то будем снимать… (делает вид, что читает) Ну, что, сценарий мне понравился.  Молодец! Так быстро написал хороший сценарий.  Так быстро писать сценарии не могут даже самые талантливые сценаристы! Одна проблема решена! Теперь мне нужны актёры, т. е. те, кто сыграет роли. У нас с вами 7 действующих лиц. Это репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Кто желает поучаствовать в кастинге? Кастинг – это отбор актёров на роли.

(дети выходят на сцену, режиссёр раздаёт детям карточки, на каждой из которых написана роль и фраза)

Ведущий 1: У вас в руках карточки. На карточках написаны ваши слова - фразы, которые вы будете произносит всякий раз, как только услышите, что вас называют. Но для того чтобы сыграть хорошо, вам нужно ощутить себя тем героем, роль которого вам предстоит сыграть, т.е.  перевоплотиться. Для этого я дам вам несколько советов.  Актёр в роли репки должен почувствовать  себя настоящей репкой, крепко сидящей в земле. Актёры в роли бабки и деда должны почувствовать себя слабыми старичками. Актриса в роли внучки… Вы молодая, красивая, здоровая,  внучка, но не очень горите желанием тянуть репку. Актёрам в роли животных  дам такие советы – Жучка должна вилять хвостом, кошка должна мурлыкать и жмуриться, а мышка должна вести себя невозмутимо, ощущая всю важность своего присутствия во время вытягивания репки.  Я буду читать текст сценария, а вы исполнять свои роли. Если вдруг во время чтения сценария, вы услышите себя, то немедленно должны произнести свою фразу. Давайте порепетируем.  Репка…

Ребёнок в роли репки: Ну, ваще!

Ведущий: Дед…

Ребёнок в роли деда: Вот, это да!

Ведущий: Бабка…

Ребёнок в роли бабки: Так-так! Ну, и что дальше?

Ведущий: Внучка…

Ребёнок в роли внучки: А я-то тут причём?

Ведущий: Жучка…

Ребёнок в роли Жучки: Гав! Я туточки!

Ведущий: Кошка…

Ребёнок в роли Кошки: Мяу! Я в восторге!

Ведущий: И наконец, мышка…

Ребёнок в роли мышки: Без меня никак!

Ведущий 1:  Очень хорошо! Теперь нужен костюмер, т. е. тот, кто подбирает одежду для актёров и их одевает.  У меня для костюмера есть сумка с одеждой. Из одежды костюмеру надо выбрать, ту,  которая подойдёт тому или другому актёру, соответственно его роли. Кто хочет быть костюмером?

(выходит ребёнок и одевает актёров)

Ведущий 1: Так актёры одеты. Но всё же чего-то не хватает.  Не хватает грима.  Нам нужен гримёр. Гримёр гримирует актёров с помощью париков, усов, косметических средств так, чтобы актёр соответствовал тому образу, который он собирается представлять. Кто хочет быть гримёром?

(выходит ребёнок и гримирует актёров:  парик одевает на внучку, мышке, кошке, Жучке  рисует носы и усы, деду - бороду и усы)

Ведущий 1: Прекрасно!  Актёры готовы к съёмке!  Но у нас нет кинооператора…  Кто желает быть кинооператором?   Работа не трудная - с помощью кинокамеры снимаете всё то, что играют актёры.

(ребёнок выходит на сцену, ведущий вручает ему мясорубку)

Ведущий 1: Возьмите  кинокамеру! Попрошу очень аккуратно с ней обращаться. Она очень - очень  старая… Бывает отпадает ручка киноаппарата, без которой не перекручивается кинолента. Так что будьте предельно с ней аккуратны, не сломайте её, а то нечем будет снимать фильм… А ещё мне нужен помощник режиссёра. Это такой человек, у которого в руках хлопушка. Не новогодняя хлопушка, а специальная, которая издаёт звук, который привлекает внимание всей съёмочной группы, и означает начало съёмки. Помощник режиссёра перед камерой хлопает хлопушкой и называет, какая сцена снимается, и какой по счёту дубль, т.е. какой раз по счёту снимают данную сцену. А переснимать одну и ту же сцену могут по много раз, т.е. по много дублей, чтобы лучше получилось. Обычно помощник режиссёра кричит на громко, чтобы его все услышали. Например, «Внимание! Фильм «Репка»! Сцена первая! Дубль первый!». Кто хочет быть помощником режиссёра?

(ребёнок выходит на сцену)

Ведущий 1: Хлопушки у нас нет. Придётся хлопать руками. Как только я скажу «Начали!». Кинооператор начинает снимать. Помощник перед камерой хлопает руками и произносит слова, например,  «Внимание! Снимаем фильм «Репка»!  Сцена первая, дубль первый!». Киногруппе приготовиться!  Я читаю текст, актёры играют свои роли. Всё понятно? Итак, начали!

(кинооператор направляет «кинокамеру» на сцену)

Помощник режиссёра: «Внимание! Снимаем фильм «Репка»! Сцена первая! Дубль первый!»

Ведущий 1: Посадил дед

Дед: Вот это да!

Ведущий 1: …репку!...

(дед берёт репку за руку, ведёт к стулу, стоящему на сцене, усаживает репку на стул)

Репка: (сидя на стуле) Ну, ваще!

Ведущий 1: Выросла репка…

Репка: (поднимается со стула, тянет руки к верху)  Ну,  ваще!

Ведущий 1: …большая – пребольшая.  Стал  дед…

Дед: Вот это да!...

Ведущий 1: …репку…

Репка: Ну,  ваще!...

Ведущий 1:  … из земли тащить: тянет потянет.  Вытянуть не может. Позвал дед…

Дед: Вот это да!...

Ведущий: …на помощь бабку…

Бабка: Так, так! Ну и что дальше?

Ведущий 1: Бабка…

Бабка: Так, так! Ну и что дальше?

Ведущий 1:  …за дедку, …

Дед: Вот это да!...

Ведущий 1: дедка…

Дед: Вот это да!...

Ведущий 1: …за репку: …

Репка: Ну,  ваще!...

Ведущий 1: …  тянут потянут.  Вытянуть не могут. Позвала  бабка…

Бабка: Так, так! Ну и что дальше?

Ведущий 1: …внучку…

Внучка:  Я- то тут при чём?

Ведущий 1:  Внучка…

Внучка:  Я- то тут при чём?

Ведущий 1: …за бабку, …

Бабка: Так, так! Ну и что дальше?

Ведущий 1:  … бабка…

Бабка: Так, так! Ну и что дальше?...

Ведущий 1:за дедку, …

Дед: Вот это да!...

Ведущий 1:  …, дедка…

Дед: Вот это да!...

Ведущий 1: за репку:

Репка: Ну,  ваще!...

Ведущий 1: …  тянут потянут.  Вытянуть не могут. Кликнула  внучка…

Внучка:  Я- то тут при чём?

Ведущий 1: …Жучку…

Жучка:  Я туточки!

Ведущий 1:    Жучка…

Жучка:  Я туточки!

Ведущий 1: … за внучку, …

Внучка:  Я- то тут при чём?

Ведущий 1:  … внучка…

Внучка:  Я- то тут при чём?

Ведущий 1: …за бабку, …

Бабка: Так, так! Ну и что дальше?

Ведущий 1:  … бабка…

Бабка: Так, так! Ну и что дальше?...

Ведущий 1:за дедку, …

Дед: Вот это да!...

Ведущий 1:  … дедка…

Дед: Вот это да!...

Ведущий 1: за репку:

Репка: Ну,  ваще!...

Ведущий 1: …  тянут потянут.  Вытянуть не могут. Кликнула  Жучка…

Жучка:  Я туточки!

Ведущий 1: …кошку.

Кошка:  Я в восторге!

Ведущий 1: Кошка…

Кошка:  Я в восторге!

Ведущий 1: …за Жучку, …

Жучка:  Я туточки!

Ведущий 1:    … Жучка…

Жучка:  Я туточки!

Ведущий 1: … за внучку, …

Внучка:  Я- то тут при чём?

Ведущий 1:  … внучка…

Внучка:  Я- то тут при чём?

Ведущий 1: …за бабку, …

Бабка: Так, так! Ну и что дальше?

Ведущий:  …бабка…

Бабка: Так, так! Ну и что дальше?...

Ведущий 1:за дедку, …

Дед: Вот это да!...

Ведущий 1:  … дедка…

Дед: Вот это да!...

Ведущий 1:за репку:

Репка: Ну,  ваще! ...

Ведущий 1: …  тянут потянут.  Вытянуть не могут. Кликнула  кошка…

Кошка:  Я в восторге!

Ведущий 1:  …мышку.

Мышка: Без меня никак!

Ведущий 1: Мышка…

Мышка: Без меня никак!

Ведущий 1: … за кошку…

Кошка:  Я в восторге!

Ведущий 1: Кошка…

Кошка:  Я в восторге!

Ведущий 1: …за Жучку, …

Жучка:  Я туточки!

Ведущий 1:    … Жучка…

Жучка:  Я туточки!

Ведущий 1: … за внучку, …

Внучка:  Я- то тут при чём?

Ведущий 1:  … внучка…

Внучка:  Я- то тут при чём?

Ведущий 1: …за бабку, …

Бабка: Так, так! Ну и что дальше?

Ведущий 1:  …бабка…

Бабка: Так, так! Ну и что дальше?...

Ведущий 1:за дедку, …

Дед: Вот это да!...

Ведущий 1:  … дедка…

Дед: Вот это да!...

Ведущий 1: …за репку:

Репка: Ну,  ваще! ...

Ведущий 1:  …  тянут потянут.  Вытащили репку!

Репка: Ну,  ваще!

Ведущий 1: Молодцы, съёмочная группа может быть свободна. А мы продолжаем...

ВИДЕОИГРА «В СТРАНЕ ПЕРЕПУТАННЫХ СКАЗОК»

Ведущий 2: Как вы поняли, любой фильм начинается со сценария, с книги.  Книги, по которым снимались фильмы или мультфильмы, можно найти в библиотеках. Все знают, что библиотека - это книжный дом. А знаете ли вы, как живут книги в у себя дома - в библиотеке? Книги в библиотеке живут своей книжной жизнью. Утром они просыпаются очень рано, когда на улице ещё темно. А проснувшись, они  начинают весело шуршать страничками – так книжки делают зарядку… Вот посмотрите...

(демонстрация видеоролика  «Книжная зарядка»)

Ведущий 2: Как  только библиотека открывается, книжки начинают свою работу – они стоят,  каждая на своём рабочем месте, на книжной полке  и ждут своих любимых читателей,  которые возьмут их в гости  к себе, чтобы прочитать, а потом вернуть снова в библиотеку. А вечером в библиотеке уставшие от работы книжки засыпают. Не верите? Чтобы вы убедились, давайте сейчас споём им  колыбельную, и вы увидите сами, что книжки засыпают.  Давайте все вместе споём с вами любимую колыбельную песню всех детей и взрослых нашей страны -   «Спят усталые игрушки».

(демонстрации видеоролика

«Караоке песни «Спят усталые игрушки»; (музыка А. Островского, слова З. Петрова);

(дети и взрослые поют)

Спят усталые игрушки, книжки спят,

Одеяла и подушки ждут ребят,

Даже сказка спать ложится,

Чтобы ночью нам присниться,

Глазки закрывай, баю — бай.

В сказке можно покататься на Луне,

И по радуге промчаться на коне,

Со слонёнком подружиться,

И поймать перо Жар — птицы,

Глазки закрывай, баю — бай.

(проигрыш)

Баю — бай, должны все люди, ночью спать,

Баю — баю, завтра будет день опять,

За день мы устали очень,

Скажем всем — спокойной ночи,

Глазки закрывай, баю — бай…

Глазки закрывай, баю — бай…

Ведущий 2:  (шёпотом)  Молодцы! Вы очень хорошо пели.  И я вижу,  что книжки уже начали засыпать. Я вам скажу один секрет – если в момент засыпания разбудить литературных героев, то они могут всё на свете перепутать: кто они, из какой книги, и даже перепутать свои  слова со словами других героев. И в этот момент библиотека превращается в  Страну перепутанных сказок.  Сейчас я некоторых героев разбужу, и вы увидите, что я говорю правду. Только давайте договоримся, при встрече с литературно-мультипликационными  героями, мы будем напоминать им кто они, из какой сказки, и с какой сказкой перепутались, каким литературно-мультипликационным  героем.

(фрагментарная демонстрация  видеоролика  «Страна перепутанных сказок», чтобы дети успевали  не только узнать литературных героев и сказки, но и  назвать их)

1 фрагмент ролика: Бременские музыканты поют песню бандитов  (книги: Гримм В. и Я. «Бременские музыканты» /  Некрасов А.  «Приключения капитана Врунгеля»);

-     фрагмент мультфильма «Бременские музыканты» (1969 г.; «Союзмультфильм»;авторы сценария   Василий Ливанов, Юрий Энтин;  режиссёр И. Ковалевская);

-     песня «Мы бандито, ганстерито...» (слова Е. Чеповецкого, музыка Г. Фиртича) из мультсериала «Приключения капитана Врунгеля» (1980 г.; «Киевнаучфильм»; режиссёр Д. Черкасский; сценарист И. Воробьёв).

2 фрагмент ролика: Крокодил Гена  исполняет песню Водяного  (книги: Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья» / Русская народная сказка «Летучий корабль»);

-     фрагмент мультфильма «Крокодил Гена» («Союзмультфильм»; 1969 г.; режиссёр Р. Качанов; авторы сценария Э. Успенский, Р. Качанов);

-     песня «Я Водяной, я Водяной» (слова Ю. Энтина, музыка М. Дунаевского) из мультфильма «Летучий корабль» (1979 г.;  «Союзмультфильм»; автор сценария А. Симуков ; режиссёр Г. Бардин);

3 фрагмент ролика: Кот Леопольд исполняет песенку Винни Пуха (книги: Резников А.  «Приключения кота Леопольда» /  Милн А. - Заходер  Б.  «Винни Пух и все- все- все»);

-     фрагмент мультфильма «Лето кота Леопольда» («Экран»;  1981 г.; режиссёр-постановщик А. Резников; автор сценария А. Хайт);

-     песня Винни Пуха (слова Б.  Заходера, музыка М. Вайнберга) из мультфильма «Винни Пух идёт в гости»  (1971 г.;  «Союзмультфильм»; авторы сценария Б. Заходер, Ф. Хитрук; режиссёр Ф.  Хитрук);

4 фрагмент ролика: Винни Пух исполняет песенку Чебурашки (книги:  Милн А. - Заходер  Б.  «Винни Пух и все- все- все»  / Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»);

-     фрагмент  мультфильма «Винни Пух идёт в гости»  (1971 г.; «Союзмультфильм»,  режиссёр Ф.  Хитрук; авторы сценария Б. Заходер, Ф. Хитрук)

-     песенка Чебурашки «Я был когда-то странной игрушкой безымянной»  (слова Э. Успенского, музыка В. Шаинского) из мультфильма «Крокодил Гена» (1969 г.;  «Союзмультфильм»; режиссёр Р. Качанов; авторы сценария Э. Успенский, Р. Качанов).

5 фрагмент ролика: папа Карло исполняет песенку Зайца   (книги: Толстой А. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»  / Сутеев В. «Мешок яблок»);

-     фрагмент кинофильма  «Приключения Буратино» («Беларусьфильм»;  1975 г.; автор сценария  И. Веткина; режиссёр: В.  Поночевный);

-     песенка  Зайца «Ах, гостинцы хороши, будут рады малыши» (слова В. Сутеева,  музыка М. Зива) из мультфильма «Мешок яблок» («Союзмультфильм»; 1974 г.;  автор сценария В. Сутеев; режиссёр В. Бордзиловский).

6 фрагмент ролика: Водяной исполняет песенку волка (книги: Русская народная сказка «Летучий корабль»  /  Русская народная сказка «Лиса и волк»);

-     фрагмент мультфильма «Летучий корабль» (1979 г.; «Союзмультфильм»; режиссёр Г. Бардин; автор сценария А. Симуков);

-     песенка волка «Чем больше посижу, тем больше наловлю» (слова А. Иванова, музыка В. Кривцова) из мультфильма «Волчище-серый хвостище» (1983 г.; «Союзмультфильм»; режиссёр Г. Баринова; автор сценария В. Мережко).

7 фрагмент ролика: Чебурашка исполняет песенку Бармалея (книги: Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»  /  Чуковский К. «Бармалей»);

-     фрагмент мультфильма «Крокодил Гена» (1969 г. «Союзмультфильм»; автор сценария Э. Успенский, режиссёр Р. Качанов);

-     песня Бармалея  «Маленькие дети, ни за что на свете, не ходите в Африку гулять» (слова К. И. Чуковского  музыка Г. Фиртича)  из мультипликационного мюзикла «Доктор Айболит» (1984 г.; «Киевнаучфильм»; режиссёр Д. Черкасский; автор сценария Е. Чеповецкий, Д. Черкасский).

8 фрагмент ролика: Волк исполняет песенку Львёнка и Черепахи (книги: Русская народная сказка «Лиса и волк»;  Козлов С. «Как львёнок и черепаха пели песенку»);

-     песенка Львёнка и Черепахи «Я на солнышке лежу» (слова С. Козлова, музыка Г. Гладкова) из мультфильма  «Как львёнок и черепаха пели песню» («Союзмульфильм»; 1974 г. автор  сценария  С. Козлов;  режиссер И. Ковалевская);

-     фрагмент мультфильма «Волчище-серый хвостище» (1983 г.; «Союзмультфильм»; режиссёр Г. Баринова; автор сценария В. Мережко).

9 фрагмент ролика: Бармалей исполняет песенку Чиполлино  (книги: Чуковский К. «Бармалей»   /  Родари Дж. «Приключения Чиполлино»);

-     песенка Чиполлино «Я весёлый Чиполлино, вырос я в Италии» (слова С. Я. Маршака, музыка Н. Пейко) из фильма «Чиполлино» («Мосфильм»; 1973 г.; сценарий по мотивам сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино» в пер. З. Потаповой под ред. С. Маршака; реж. Т. Лисициан);

-     фрагмент фильма «Айболит -66» («Мосфильм»; 1966 г.; авторы сценария Р.  Быков, В. Коростылёв; режиссёр  Р. Быков).

10 фрагмент ролика:  Чиполлино исполняет песенку Шапокляк   (книги: Родари  Дж. «Приключения Чиполлино»  / Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»);

-     песенка Шапокляк «Кто людям помогает» (слова Э. Успенского, музыка М. Зива) из мультфильма «Крокодил Гена» (1969 г. ; «Союзмультфильм»; автор сценария Э. Успенский, режиссёр Р. Качанов);

-     фрагмент мультфильма «Чиполлино» (1961 г.; «Союзмультфильм»; режиссёр-мультипликатор  Б. Дёжкин;  автор сценария  М. Пащенко по мотивам сказки «Приключения Чиполлино»  Дж. Родари).

11 фрагмент ролика: тараканы исполняют песенку котят - племянников Тёти Кошки  (книги: Чуковский К. «Федорино горе»  / Маршак С. «Кошкин дом»);

-     песенка котят (слова С. Маршака, музыка Н. Богословского) из мультфильма «Кошкин дом» (1958 г.; «Союзмультфильм»; режиссёр Л. Амальрик; автор сценария С. Маршак);

-     фрагмент мультфильма «Федорино горе» (1973 г.; «Союзмультфильм»; сценарий Н. Червинской  по мотивам одноимённой сказки К. Чуковского; режиссёр Н. Червинская)

12 фрагмент ролика: поросёнок Фунтик исполняет песенку Элли и её друзей  (книги:  Шульжик В.   «Фунтик и старушка с усами» / Волков  А. «Волшебник изумрудного города»);

-     песенка Элли и её друзей «Мы в город изумрудный идём дорогой трудной»  (слова И.  Токмаковой, музыка И. Ефремова) из многосерийного мультфильма «Волшебник изумрудного города» (1973-1974 гг.; автор сценария А. Кумма по повестям А. Волкова; режиссёры К. Малянтович,  Л. Аристов, Ю. Трофимов, Ю. Калишер, А. Боголюбов, Ю. Клепацкий, К. Сулакаури, К. Малянтович);

-     фрагмент многосерийного мультфильма «Приключения поросёнка Фунтика» (1986-1988 гг.; «Экран»; сценарий Ю. Сидорова (Ю. Фридмана) по сказке В.  Шульжика; режиссёр А.  Солин).

13 фрагмент ролика:  Львёнок и Черепаха исполняют песенку кота Базилио и лисы Алисы  (книги: Козлов С. «Как львёнок и черепаха пели песенку» / Толстой А. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»);

-     песенка кота Базилио и лисы Алисы «Какое небо голубое» ( слова И.  Токмаковой, музыка И. Ефремова) из фильма «Приключения Буратино» (1975 г.; «Беларусьфильм»; автор сценария  И. Веткина; режиссёр В.  Поночевный);

-     фрагмент мультфильма  «Как львёнок и черепаха пели песню» («Союзмультфильм»; 1974 г. автор  сценария  С. Козлов;  режиссер И. Ковалевская).

14 фрагмент ролика: Кот в сапогах исполняет песенку кота Матроскина  (книги: Перро Ш.  «Кот в сапогах»;  Успенский Э. «Зима в Простоквашино»);

-     песня кота Матроскина «А я всё чаще замечаю...» (слова Э. Успенского, музыка Е. Крылатова) из мультфильма «Зима в Простоквашино» (1984 г.; «Союзмультфильм»; автор сценария Э. Успенский; режиссёр В. Попов);

-     фрагмент мультфильма «Кот в сапогах» (1968 г.; «Союзмультфильм»; автор сценария  М. Слободской; режиссёр В. Брумберг, З. Брумберг).

15 фрагмент ролика:  старуха Шапокляк исполняет песенку Бабы Яги (книги: Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»; Русские народные сказки);

-     песенка  Бабы Яги «Мне нравятся птички и рыбки...» (слова В. Лугового, музыка Ген. Гладкова) из фильма «Новогодние приключения Маши и Вити» (1975 г.; автор сценария П. Филин; режиссёр И. Усов, при участии Г. Казанского);

-     фрагмент мультфильма «Крокодил Гена»(1969 г.; «Союзмультфильм»; автор сценария Э. Успенский, режиссёр Р. Качанов);

16 фрагмент ролика: кот Базилио исполняет песенку Кота в сапогах  (книги: Толстой А. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»  /  Перро Ш.  «Кот в сапогах»);

-     песенка Кота в сапогах «Мяу, мяу, мяу! Тебя я понемяу» (слова М. Слободской, музыка А. Варламов) из мультфильма «Кот в сапогах» (1968 г.; «Союзмультфильм»; автор сценария М. Слободской; режиссёр В. Брумберг, З. Брумберг);

-     фрагмент фильма «Приключения Буратино» (1975 г.; «Беларусьфильм»; автор сценария  И. Веткина; режиссёр В.  Поночевный).

17 фрагмент ролика: Мари исполняет песенку Красной Шапочки  (книги: Гофман Э. Т. А. «Щелкунчик и мышиный король»; Перро Ш. «Красная шапочка»);

-     песня Красной Шапочки «Если долго-долго-долго...»  (слова Ю. Ким - псевдоним «Ю. Михайлов», музыка А. Рыбникова) из фильма «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки» (1977 г.; «Беларусьфильм»; сценарий И. Веткиной по мотивам сказки Ш. Перро; режиссёр Л. Нечаев);

-     фрагмент мультфильма «Щелкунчик»  (1973 г.; «Союзмультфильм»; по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана и музыки из балета П. И. Чайковского;  режиссёр Б. Степанцев).

18 фрагмент ролика:  котята (племянники Тёти Кошки) исполняют песенку поросёнка Фунтика (книги: Маршак С. «Кошкин дом»; Шульжик В.  «Фунтик и старушка с усами»).

-     фрагмент мультфильма «Кошкин дом» (1958 г.; «Союзмультфильм»; режиссёр Л. Амальрик; автор сценария С. Маршак);

-     песенка поросёнка Фунтика «Хорошо бродить по свету» (слова В. Шульжика, музыка В. Львовского) из многосерийного мультфильма «Приключения поросёнка Фунтика» (1986-1988 гг.; «Экран»; сценарий Ю. Сидорова (Ю. Фридмана) по сказке В.  Шульжика; режиссёр А.  Солин).

Ведущий: Ребята, какие вы молодцыВсех героев узнали!  Как много сказок вы знаете! Молодцы!!!

ВСТРЕЧА С  КИНОГЕРОЕМ

Кот: (из-за ширмы) И не просто молодцы, а самые настоящие умницы...

Ведущий 2: Ой, кто это? Мне кажется, что этот  кто-то на дереве сидит.  К нам в гости пришёл литературный герой. Только кто? Ребята, вы обратили внимание, что это за дерево и из какой оно сказки?

Дети: Этот дуб с золотой цепью из сказки А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». А на дубе Кот Учёный.

Кот: (перед зрителями появляется кот) Да это я! Здравствуйте, ребята!

Ведущий 2 и дети: Здравствуй!

Ведущий 2: Ребята, а ведь не случайно появился у нас  Кот Учёный. Он не только литературный герой, но и  киногерой.

Кот: Да я киногерой.  А можно мне у вас немного побыть?

Ведущий 2: Ну, если только ты что-нибудь нам интересное расскажешь или споёшь.

Кот: Петь не буду, я сегодня не в голосе. А рассказать есть что. Слушайте

Кот: (читает стихотворение А. С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный»)

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках 

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

 Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом 

Через леса, через моря

Колдун несёт богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою - Ягой

Идёт, бредёт сама собой;

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русский дух...

Там Русью пахнет!

И там я был, и мёд я пил;

Под ним сидел и кот учёный

Свои мне сказки говорил.

(ведущий и дети аплодируют коту)

Ведущий 2: Котик, а наши читатели тоже знают  стихи

Кот: Да-а? Ой, почитайте мне кто-нибудь стихи, пожалуйста. Я так люблю слушать стихи.

 (дети читают свои любимые стихи)

Кот: Вот спасибо! Молодцы! Прямо бальзам на душу. Видно, что читатели Детской библиотеки им. А. Гайдара читают книжки.   А  «чтение -  это лучшее учение»,  как говаривал Александр Сергеевич Пушкин. А вы, ребята, любите книги?

Дети: (хором) Да!

Кот: Молодцы!  За то, что вы так любите книги,  я хочу вам подарить в подарок сказку.  Смотрите и слушайте! А я пойду к себе в сказку, без меня там никак!

Ведущий 2: Ой, как здорово, ребята.  А что надо сказать коту  учёному?

Дети: (хором) Спасибо!

Кот: Пожалуйста. А мне уже пора в сказку. Без меня сказке никак, ведь она с меня начинается. До свидания!

Ведущий 2 и дети: До свидания, котик. А мы смотрим подаренную котом  сказку. А какую, это вы должны угадать: что это за герои и из какой они сказки.

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ  «КАК ХОМА РЫБУ ЛОВИЛ»

(одновременно появляются Хома и Суслик)

Хома и Суслик: (хором) А вот и мы!

Хома:  Я – обыкновенный хомяк. Щёки у меня – во! Шубейка из недорогого меха. В своей норе я никого не боюсь. Закрою глаза и сплю. А когда я сплю, я всегда хороший. А когда я не сплю,  бегаю по полям и зёрна собираю. Как увижу зерно осталось – хвать его и к себе в нору. Думаю, что так и надо. Ведь они ничьи. А все говорят, что я вредитель.  А я лично так не считаю. А это мой лучший друг – Суслик.

Суслик: Хому я всегда слушаюсь, ведь он на целых полгода старше меня. Значит, умнее.

Хома и Суслик: (хором) Такие вот мы, дружки!

Суслик: Слушай, Хома, никогда мы с тобой рыбки не пробовали. А мне её Выдра хвалила! Пошли рыбку ловить?

Хома: А ты умеешь ловить рыбу?

Суслик: Нет, но я, наверное, очень люблю ловить рыбку.

Хома: Раз не умеешь, меня слушай… Прежде всего нужна удочка.

Суслик: Удочка… Понятно… А что это такое?

Хома: Ну, палка… Только длинная… и с ниткой.

Суслик: (кивает головой) Ага.

Хома: А на нитку – поплавок.

Суслик: Ясно… поплавок. Только длинный. Чего же ещё… А зачем?

Хома: Ну, я точно не знаю, зачем… Поплавок – это перо гусиное, наполовину красное, наполовину белое. Я думаю, плавает поплавок на воде, а тебе веселее на берегу сидеть, ведь есть на что посмотреть.

Суслик: (мечтательно) Красиво…

Хома: А ещё нужно грузило…

Суслик: Ага…Грузило… Без грузила нам нельзя! А это… как оно…на вид оно это грузило  такое т-о-о-лстое…  Да?

Хома: Сам ты толстый. Гру-зи-ло! Понимаешь?

Суслик: Я понимаю, я толстый. Но я ничего не понимаю.

Хома: Охотников знаешь?

Суслик: Знаю.

Хома: Чем они стреляют?

Суслик: Ружьями.

Хома: Я не о том. Что из ружья летит?

Суслик: (испуганно) Огонь!

Хома: А ещё что?

Суслик: (обрадовано) Дым!

Хома: Уф-ф!  А вот скажи мне, что тебе в прошлом году в хвост попало?

Суслик: Дробинка.

Хома: Вот она-то и есть грузило!

Суслик: Теперь понял… Берёшь дробинки и в рыбу кидаешь.

Хома: Ужас, ты ничего не понял. Да не кидаешь, а к нитке привязываешь.

Суслик: Зачем?

Хома:  А я почём знаю? Положено так. И ещё нам нужна насадка. Я раз на речке рыболова видел. Он рыбу одна за другой таскал удочкой. Бросит червяка в речку, рыба хвать его, а он её – на берег.

Суслик: Скорей идём ловить!  («ныряет» за ширму за палкой и «выныривает»)  Вот и палка... (палку отдаёт Хоме)  А нитки нет!

Хома:  Ничего, и без нитки обойдёмся.

Суслик: А поплавок?

Хома: А где я тебе его возьму? Я же не гусь, я из себя выдернуть перо не могу. Придётся без поплавка. Уж как-нибудь! А вот грузило найдём. Пойдём охотников искать. Только, чур, как начнут  палить, не беги. На лету дробь лови.

Суслик: (испуганно) Давай лучше без грузила. Ну, его!

Хома: Пожалуй ты прав, всё равно привязывать некуда.

Автор: Накопали они червяков и уселись на крутом берегу. Прямо перед ними – омут, вода крутит, щепки носит. Хома палку держит, а Суслик в воду червяков кидает. Кинет и кричит.

Суслик: Хома, тяни!

Хома: Я тяну, а она всё время срывается.

Суслик: Хома, ты тащить не умеешь! Давай меняться!  (меняются палкой)

Автор: Поменялись. Хома червяков бросает, а Суслик палкой машет. Что ты будешь делать…

Хома: Суслик, а ты знаешь, что я думаю? Может насадка не та? Может, что-то другое надо кинуть? Я слышал, сом на жареных сусликов берёт…

Суслик: (обиженно) Ты на  кого намекаешь?

Хома: Слушай, я догадался. Мы неправильно ловим рыбу. Ты полезай в воду и плавай, будто ты насадка. Вместо поплавка я тебе полено кину. Если ты устанешь, схватишься за полено, отдохнёшь. Эх! Сейчас как наловим рыбы! Ну, лезь в воду!

Суслик: А рыба?

Хома: А что – рыба? Ты будешь приманивать рыбу. Выплывет на тебя, на дурня,  посмотреть, а ты хватай её за жабры и мне на берег выкидывай. Я подберу.

Суслик: Давно бы так! Сколько времени потеряли.  (Суслик прыгает в воду, уходит сначала под  воду, потом появляется голова над водой).

Суслик: Ой – ой! Тону!

 Хома: Лови полено! (кидает палку - "удочку", но далеко) Ой! Хорошо, что промахнулся!                                                                                                                         

Суслик: Спасите! Тону!

Хома: Что ты всё тону, да спасите. Ты рыбу высматривай. Не забывай ты насадка.

Суслик: Спасите! Помогите!

Хома: Ну, ладно. Держи палку (протягивает "удочку" и  вытаскивает Суслика из воды)

Хома: Видал? А ты спрашивал, зачем поплавок, зачем удочка? Только бы тебя без них и видели!

Суслик: Знаешь, Хома, не хочется мне больше рыбы. Давай больше никогда не будем её ловить?

Хома: Ладно. Как тут её с тобой ловить? Ты всю рыбу распугал.

Суслик: Давай лучше споём нашу любимую песню. А вы ребята подпевайте нам!

Хома и Суслик: (поют вместе со зрителями весёлую песенку о дружбе)

ПРИПЕВ:

Вместе весело шагать по просторам, по просторам

И конечно припевать лучше хором, лучше хором.

1. Спой-ка с нами перепёлка, перепёлочка,

Раз иголка, два иголка – будет ёлочка,

Раз дощечка, два дощечка – будет лесенка,

Раз словечко, два словечко – будет песенка.

ПРИПЕВ:

Вместе весело шагать по просторам, по просторам

И конечно припевать лучше хором, лучше хором.

2. В небесах зари полоска заполощется

Раз берёзка, два берёзка – будет рощица.

Раз дощечка, два дощечка – будет лесенка,

Раз словечко, два словечко – будет песенка.

ПРИПЕВ:

 Вместе весело шагать по просторам, по просторам

И конечно припевать лучше хором, лучше хором.

(проигрыш)

3. Нам счастливую тропинку выбрать надобно

Раз дождинка, два дождинка – будет радуга

Раз дощечка, два дощечка – будет лесенка,

Раз словечко, два словечко – будет песенка.

ПРИПЕВ:

Вместе весело шагать по просторам, по просторам

И конечно припевать лучше хором, лучше хором.

Ведущий 2: Ребята вы узнали героев? Кто это и из какой сказки?

Дети: Это Хома и Суслик из сказки Альберта Иванова "про Хому и Суслика".

Ведущий 2: Молодцы! Сказку узнали и так хорошо подпевали сказочным героям.  А сейчас караоке - "Песенный марафон по любимым мультфильмам".

КАРАОКЕ  «ПЕСЕННЫЙ МАРАФОН ПО ЛЮБИМЫМ МУЛЬТФИЛЬМАМ»

(демонстрация видеороликов караоке;

 ведущие, дети и взрослые зрители  поют песни)

                        Буратино

1.Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто не ученый, не поэт,

А покорил весь белый свет,

Кого повсюду узнают,

Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!

Буратино!

2. На голове его колпак,

Но околпачен будет враг,

Злодеям он покажет нос

И рассмешит друзей до слез,

Он очень скоро будет тут,

Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!

Буратино!

3.Он окружен людской молвой,

Он не игрушка - он живой!

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч,

Все песенки о нем поют,

Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!

Буратино!

Буратино!

Буратино!

Песенка Крокодила Гены

1.Пусть бегут неуклюже 

Пешеходы по лужам, 

А вода - по асфальту рекой. 

И неясно прохожим 

В этот день непогожий, 

Почему я веселый такой. 

ПРИПЕВ: 

Я играю на гармошке 

У прохожих на виду... 

К сожаленью, день рожденья 

Только раз в году. 

К сожаленью, день рожденья 

Только раз в году. 

2.Прилетит вдруг волшебник 

В голубом вертолете 

И бесплатно покажет кино, 

С днем рожденья поздравит 

И, наверно, оставит 

Мне в подарок пятьсот "эскимо"

Песенка Винни Пуха

1.Если я чешу в затылке -

Не беда!

В голове моей опилки,

Да-да-да.

Но хотя там и опилки,

Но Шумелки и Вопилки

(А также Кричалки,

Пыхтелки и даже

Сопелки и так далее)

Сочиняю я неплохо

И-ног-да!

2.Хорошо живет на свете

Винни-Пух!

Оттого поет он эти

Песни

Вслух!

И неважно, чем он занят,

Если он худеть не станет,

А ведь он худеть не станет,

(Если, конечно,

Вовремя не подкрепиться…).

Да!

Чунга-Чанга

1. Чунга-Чанга синий небосвод

Чунга-Чанга лето круглый год

Чунга-Чанга весело живем

Чунга-Чанга песенку поем

ПРИПЕВ:

Чудо-остров чудо-остров

Жить на нем легко и просто

Жить на нем легко и просто

Чунга-Чанга

Наше счастье постоянно

Жуй кокосы, ешь бананы

Жуй кокосы, ешь бананы

Чунга-Чанга

2. Чунга-Чанга места лучше нет

Чунга-Чанга мы не знаем бед

Чунга-Чанга кто здесь прожил час

Чунга-Чанга не покинет нас

3. Чунга-Чанга синий небосвод

Чунга-Чанга лето круглый год

Чунга-Чанга весело живем

Чунга-Чанга песенку поем

Чунга-Чанга!

В траве сидел кузнечик

1.В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик,

Зелененький он был.

Представьте себе,

Представьте себе,

Совсем как огуречик.

Представьте себе,

Представьте себе,

Зелененький он был.

2. Он ел одну лишь травку,

Он ел одну лишь травку,

Не трогал и козявку

И с мухами дружил.

Представьте себе,

Представьте себе,

Не трогал и козявку,

Представьте себе,

Представьте себе,

И с мухами дружил.

3. Но вот пришла лягушка,

Но вот пришла лягушка -

Прожорливое брюшко -

И съела кузнеца.

Представьте себе,

Представьте себе,

Прожорливое брюшко.

Представьте себе,

Представьте себе,

И съела кузнеца.

4.Не думал, не гадал он,

Не думал, не гадал он,

Никак не ожидал он

Такого вот конца.

Представьте себе,

Представьте себе,

Никак не ожидал он,

Представьте себе,

Представьте себе,

Такого вот конца.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ФЛЭШМОБ

(Ведущий 1 объясняет показывает движения, потом выполняет движения с детьми; и затем во время демонстрации видеоролика «Чунга-Чанга»  танцуют все).

Ведущий 3: Молодцы! Спасибо всем за активное участие в Акции «Библионочь -2016». Нам с вами было очень весело и интересно.   Думаем вам тоже было с нами очень интересно! Всего доброго! До новых встреч!

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Волков,  А. Волшебник изумрудного города / А. Волков. - М.: Самовар, 2013. - 144 с.-  (Школьная библиотека).

2. Гофман, Э. Т. А. Щелкунчик и мышиный король / Э. Т. А. Гофман. - М.: Самовар, 2004. - 120 с. - (Школьная библиотека).

3. Гримм, В. Бременские музыканты / В. Гримм, Я. Гримм. - М.: Орбита, 1991. - 16 с.

4. Кино // Что такое? Кто такой? В 3 т. Т. 2. З - О. - М: Современная педагогика, 2004. - С. 147 - 148.

 5. Кино // Что такое? Кто такой? В 3 т. Т. 2. От И до П. - М: Педагогика, 1976. - С. 46 - 47.

6.. Козлов, С. Как львёнок и черепаха пели песенку / С. Козлов. - СТРЕКОЗА - ПРЕСС, 2003. - 64 с. - (Любимые герои).

7. Летучий корабль: Русская народная сказка. - М.: Сов. Россия, 1987. - 17 с.

8. Лиса и волк: Русская народная сказка. - М.: Малыш, 1980. - 8 с.

9. Мамаева, Ю. День мультфильмов / Ю. Мамаева // Мурзилка. - 2012. - №10. - С. 8-10.

10. Маршак, С. Кошкин дом: Сказка-пьеса / С. Маршак. - Л.: Художник РСФСР, 19 86. -  36 с.

11. Милн, А. Винни Пух и все- все- все: Сказка (в сокращении) и песенки / А. Милн, Б. Заходер. - М.: Астрель, 2012. - 320 с. 

12. Мультфильм //  Что такое? Кто такой? В 3 т. Т. 2. З - О. - М: Современная педагогика, 2004. - С. 387 - 389.

13. Некрасов, А. Приключения капитана Врунгеля  /  А. Некрасов. - М.: ЭКСМО, 2011. - 184 с. - (Книги - мои друзья).

14. Перро, Ш.  Кот в сапогах / Ш. Перро. - Харьков: Принт-Сервис, 2012. - 16 с. - (Волшебные сказки).

15. Перро, Ш. Красная шапочка / Ш. Перро. - М.: Авизон, 1992. - 80 с.

16. Резников, А.  Приключения кота Леопольда / А. Резников. - М.: Кристина и Ольга, 1993. - 88 с.

17. Родари, Дж. Приключения Чиполлино:  Повесть-сказка / Дж. Родари. - М.: Дет. лит., 1992. - 254 с.

18. Русские народные сказки. - М.: Астрель, 2002. - 176 с. - (Хрестоматия школьника).

19. Толстой, А.  Золотой ключик, или Приключения Буратино  / А. Толстой. - М.: Мартин, 2002. - 176 с.

20. Сутеев, В. Мешок яблок: Сказка / В. Сутеев. - М.: Дет. лит., 1985. - 24 с.

21. Успенский, Э. Зима в Простоквашино / Э. Успенский. - Тверь: Самовар, 2004. - 64 с. - (Наши любимые мультфильмы).

22. Успенский, Э. Крокодил Гена и его друзья: Повесть - сказка / Э. Успенский. - М.: Ангстрем, 1993. - 128 с.

23. Чуковский, К. Бармалей: Сказка / К. И. Чуковский. - М.: Астрель, 2000. - 16 с.

24. Чуковский, К. Федорино горе: Сказки / К. И. Чуковский. - М.: Астрель, 2001. - 8 с.

25. Шульжик, В.  Фунтик и старушка с усами: Сказочная повесть  / В. Шульжик. - М.: СТРЕКОЗА-ПРЕСС, 2005. - 64 с.

 

Составитель: ведущий библиотекарь Т. В. Новосёлова

 

2         425